Счастье - мимолетно. Герой тот, кто смог удержать его настолько, чтобы полностью насладиться им и сказать вслух "Я счастлив!".
Название: «ПОЗВОЛЬ МНЕ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ…ПРОШУ»
Фэндом: D.Gray Man
Пэйринг: Аллен/Канда ну или Юллен, кому как нравиться.
Автор: AkaiRichie
Бэта: сам себе бэта
Жанр: драма, ангст, ваниль
Варнинг: Яой,немного осс
Рейтинг: PG-13, R
Размер: Midi
Cтатус:закончен
Размещение: шапочкой прикройте
Вид:Slach
Посвящение: моим братишкам Shiki и Жоре))
Описание:
Запретный плод всегда сладок…
А сколько нестерпимого желания он вызывает…
Долго ли можно сдерживать чувства любви?
Это сложно…
А если это любовь парня к парню?
Это противоестественно?

читать дальше


@музыка: Missing

@настроение: не оч хорошее

@темы: Юллен

Комментарии
16.03.2010 в 21:32

dura production | вся моя жизнь — скиттлз | большая плакса
*ревёт*
16.03.2010 в 21:43

Счастье - мимолетно. Герой тот, кто смог удержать его настолько, чтобы полностью насладиться им и сказать вслух "Я счастлив!".
Все ревут когда читают...
16.03.2010 в 21:47

dura production | вся моя жизнь — скиттлз | большая плакса
Ога.
17.03.2010 в 19:47

Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть
брат ты - мего)))
(а йа не ревел...Х) )
::demang2:
18.03.2010 в 13:29

Счастье - мимолетно. Герой тот, кто смог удержать его настолько, чтобы полностью насладиться им и сказать вслух "Я счастлив!".
Shiki_Hayato , неужели...ты просто мего человек...ты единственный кто не ревел, наверно потому что ты читал через строчку..XD
18.03.2010 в 18:56

Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть
AkaiRichie ,как ты догадался Х)
19.03.2010 в 20:41

Счастье - мимолетно. Герой тот, кто смог удержать его настолько, чтобы полностью насладиться им и сказать вслух "Я счастлив!".
Я ясновидец...XD
08.07.2010 в 12:39

Какой ужасный ООСный флафф.
Обоги, мои глаза :str:
08.07.2010 в 22:32

Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть
:maniac:
08.07.2010 в 22:45

:dutch:
А всё равно ООС. Невооружённым глазом видно.
Я рыдал, правда, периодически срываясь на гомерический хохот и безобидное икание.
Это драма и ангст? Ну смешно же :lol::lol::lol:
08.07.2010 в 23:13

Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть
я пожалуй всё же остановлюсь на предыдущем смайле :maniac:
08.07.2010 в 23:54

Graf_Yu
Как хотите. Убогость текста от этого не исчезнет :-/
22.07.2010 в 17:12

Счастье - мимолетно. Герой тот, кто смог удержать его настолько, чтобы полностью насладиться им и сказать вслух "Я счастлив!".
Как и ваша убогость вкуса... каждому свое...
22.07.2010 в 17:36

AkaiRichie
О, так сразу переходить на личности? У меня хороший вкус, именно поэтому мне текст и не понравился.
Я Вас ничем не оскорблял. Лишь сказал, что текст ужасен. Увы :nope:
24.07.2010 в 16:39

Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть
Дорогой многоуважаемый Гость ,да изволите ли Вы помолчать?или по проще заткнуться?)))
Или Вам ваша челюсть не на столько дорога?)
Валите Вы уже куда-нибудь!Что Вы прицепились к бедному фанфику моего любимого братца?Больше не к чему?!!!))
У каждого своё знаете ли мнение)
P.S.: Человека не обязательно оскорблять,Ричик)
24.07.2010 в 17:00

Graf_Yu
Вы слишком забавно реагируете, вот поэтому молчать я не собираюсь... :nope:
Вы сейчас оказываете так называемую "медвежью услугу": говоря человеку, что его текст хорош только потому, что этот человек Вам близок, Вы тем самым отнимаете у него всякий стимул к развитию, которое, бесспорно, ему необходимо. Ибо текст дилетантский, стиль тем более, ООС на ООСе... Задатки есть, но где-то глубоко-глубоко...
Уж лучше это сказать, чем держать в неведении.
Хотя, если автору нравится оставаться на таком уровне, его право. Однако, это печально.
24.07.2010 в 21:30

Счастье - мимолетно. Герой тот, кто смог удержать его настолько, чтобы полностью насладиться им и сказать вслух "Я счастлив!".
Шики ладно, остынь. Не стоит это твоих нервов.
Уважаемый гость, ну во-первых это мой первый фанфик, во-вторых вы первый,который в открытую написал, что ему не понравилось. Хотелось бы узнать кто вы!!! Критик? И какое право вы имеете называть мой фан-фик убогостью? Извините, если вы так говорите,то вы не читали убогость. Я занимаюсь писательством уже очень давно, и писала много чего посерьезнее фан-фика. Может быть из-за этого у меня выявляется ОСС. Писать в рамках я не привыкла, и если вы когда-нибудь сами писали, вы меня поймете. Уточняю, что я не оправдываюсь, а указываю вам на то, чтобы вы забрали свои слова обратно и больше не беспокоили меня сообщениями, еще учитывая то, что вы гость!!! А Шики защищая меня наоборот помогает мне совершенствоваться, потому что у меня есть для кого развиваться, а именно для тех кто верит в меня, для которых мне хочется писать много и лучше с каждым разом. Единственное, с чем соглашусь, это с тем, что мой талант нужно развивать. Мне еще не так много лет, чтобы писать идеально, но "убогость" я уж поверьте мне не пишу и не выставляю на всеобщее обозрение. Надеюсь вы меня поняли и наша дискуссия закончится на этом. Попрошу вас не заходить больше на мой дневник и оставлять сообщения под именем "Гость". Я пыталась быть предельно вежлива.
P.S.Незримый, ты мне стал уж "мил"(с)
P.S.S, Шики, братик, спасибо большое за поддержку!
24.07.2010 в 23:07

AkaiRichie
Простите, но я всё же отвечу Вам - тем более, что Ваш пост располагает ответ на него.
Уважаемый гость, ну во-первых это мой первый фанфик, во-вторых вы первый,который в открытую написал, что ему не понравилось.
Всё когда-нибудь бывает в первый раз. Либо смиритесь и извлекайте пользу для своего творчество (прямым текстом: работайте над собой). Не понимаю, чем то, что Вы перечислили, мешает мне выразить своё отношение к тексту :nope:

Хотелось бы узнать кто вы!!! Критик?
Читатель.

И какое право вы имеете называть мой фан-фик убогостью?
Такое же, как и Вы - называть убогостью мой вкус.

Я занимаюсь писательством уже очень давно, и писала много чего посерьезнее фан-фика.
Простите, но, мы тут не Ваши литературные телодвижения рассматриваем. Мне всё равно, чем Вы занимались, что писали, я высказываюсь по _конкретно_этому_фику_, да.

Может быть из-за этого у меня выявляется ОСС. Писать в рамках я не привыкла, и если вы когда-нибудь сами писали, вы меня поймете.
Простите, я писал и буду писать - и фанфики, и оригинальные зарисовки - и я Вас не понимаю. Я даю себе отчёт в том, что если я пишу по какому-то определённому миру, то я пишу по конкретным персонажам с однозначным характером. Я не пишу ориджинал, я не могу описывать те реакции на различные поступки, которые мне вздумается. Поэтому я смотрю как бы сквозь призму персонажа. И я стараюсь максимально приблизиться к нему, к его действиям и реакциям.
Если Вы не можете делать так, оправдываясь тем, что фанфикшен - не Ваш жанр, то лучше Вам оставить эту область творчества, потому что ничего стОящего Вы в ней не добьётесь.

Уточняю, что я не оправдываюсь, а указываю вам на то, чтобы вы забрали свои слова обратно и больше не беспокоили меня сообщениями, еще учитывая то, что вы гость!!!
Я не буду забирать свои слова назад, потому что я ни секунды не сомневаюсь в их правильности.

Шики защищая меня наоборот помогает мне совершенствоваться, потому что у меня есть для кого развиваться, а именно для тех кто верит в меня, для которых мне хочется писать много и лучше с каждым разом.
Учитывая то, какие восторженные отзывы тут наблюдаются, я не понимаю сути. Вы же не знаете, над чем конкретно работать. В таких вещах нужен взгляд со стороны - я это точно знаю, самому приходилось сталкиваться. И критиковали меня страшно, указывали на ошибки. Не могу сказать, что пишу как-то супер-мега-круто, но это и не обязательно, потому что аргумент "сперва добейся" уже находится в десятке лучших отмазок, а умение или неумение готовить ни как не влияет на человеческий вкус. :nope:

Единственное, с чем соглашусь, это с тем, что мой талант нужно развивать
Я бы удивился, если бы Вы и с этим не согласились.
25.07.2010 в 13:50

Счастье - мимолетно. Герой тот, кто смог удержать его настолько, чтобы полностью насладиться им и сказать вслух "Я счастлив!".
Либо смиритесь и извлекайте пользу для своего творчество
Без "Б", уж поверьте с критикой я смерилась. Из ваших каментов пользу явно не извлекешь. Да и критики там не было. Да это для меня и не важно, как и ваше мнение. Критику по этому фан-фику я уже выслушала.
Простите, я писал и буду писать - и фанфики, и оригинальные зарисовки - и я Вас не понимаю ДА, вы явно меня не поняли и как вижу не поймете.
Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии - у нас слишком разные принципы и вкусы. Вы пишете так, как вам удобно, как вы можете, я соответственно так, как я могу и умею.
Простите, но, мы тут не Ваши литературные телодвижения рассматриваем.
И не ваши, к слову сказать! Поэтому последующий текст оставьте для своей визитной карточки фанфиклера или кто вы там еще. И то что фанфикшество не мой жанр я не говорила. Это ваши какие то додумки. Мне лучше знать какой жанр мне подходит.
Надеюсь вас здесь больше не увидеть!!!
25.07.2010 в 18:42

Без "Б", уж поверьте с критикой я смерилась. Из ваших каментов пользу явно не извлекешь.
Конечно, Вы же сразу набычились и встали в позу обиженного жизнью, пустив в ход самое банальное "да кто ты такой?!".
А устами анонимуса глаголет истина. (Кэп подтвердил) Я Вам обозначил самые бросающиеся в глаза минусы, а Вы повели себя как самые обычные авторы, уверенные в своей гениальности. Я, в принципе, ожидал чего-то подобного, опыт общения с такими личностями у меня есть, но всё равно разочарован.

ДА, вы явно меня не поняли и как вижу не поймете.
Конечно. Я не понимаю, как можно писать такой дичайший ООС и даже не морщиться. Ещё и что-то отстаивать... И никогда не пойму, как можно так не чувствовать персонажей, по которым пишешь, уж простите.

И не ваши, к слову сказать!
Я всего лишь предвосхищал распространённый вопрос "а сам-то чего добился?", ибо он меня достал в любых дискуссиях.

Поэтому последующий текст оставьте для своей визитной карточки фанфиклера или кто вы там еще.
О нет, если ВЫ хотите писать фанфики, то это текст именно для Вас. Потому что тут принцип "что хочу, то и ворочу", который продемонстрирован Вами в фанфике, не подходит!

И то что фанфикшество не мой жанр я не говорила. Это ваши какие то додумки. Мне лучше знать какой жанр мне подходит.
Простите, а как ещё толковать "писать в рамках я не привыкла"? :nope:

Ладно, этот разговор себя исчерпал, ибо больше никаких достойных реплик я от Вас не услышал. Что толку говорить с человеком, чьё ЧСВ не даёт ему послушать то, что говорят ему "не угодныне"? :nope:
Дискашн уныл, отписываюсь. Можете не кричать мне вслед "скатертью дорожка" (как обычно делают те же нерадивые авторы, о которых я говорил выше, может, хоть этим Вы от них отличитесь).

Последнее по сабжу: Вам срочно нужна бета. Может, чего путное и получится, но только с ней...

Адью.
26.07.2010 в 16:20

Счастье - мимолетно. Герой тот, кто смог удержать его настолько, чтобы полностью насладиться им и сказать вслух "Я счастлив!".
Я всего лишь отстаивала свои права, как любой нормальный человек. Но, к сожалению вы не сказали ничего того, что заставило бы меня задуматься над моим творчеством. Вы лишь грубо отозвались о фанфике, а потом уже начали строить из себя эстеста и опытного человека. Извольте получить от меня соответствующую реакцию. В любом случае не вам меня судить! Извените, заткнитесь, как говорится. Достаточно предвосхищать расспространенные вопросы!
И вам не хворать!!!
16.03.2011 в 16:34

ваа,чуть не заплакала,каой конец
16.03.2011 в 19:36

Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть
Он классно пишет))
16.03.2011 в 21:17

souten ni zase, Hyourinmaru
*рыдаит*
эпик сарказм мод он
Автор! Какой потрясающий ООС! Канда, Канда, бедный Канда, какую обвешанную соплями истеричку из тебя сделали, ужас.
Вы серьёзно писали раньше? И куда, в школьную стен-газету? Грамотность бы проверить вам не помешало, м?
А сюжет! Какой наполненный смыслом сюжет, какая оригинальность! Это ведь ни у кого такого развития событий нет, правда-правда. Нет, ну, человек 50 не в счёт, конечно... :gigi:
И, конечно, просто teh drama! Вы заставили меня реветь, размазывая сопли по клавиатуре.
А логика выше всяких похвал. Конечно, отправлять на стратегически-важное задание, от которого зависит всё, двух юнцов безо всяких маршалов и оставить Канду, как одного из сильнейших экзорцистов, отсиживаться в тылу. Это, чёрт возьми, так естественно, так стратегически верно! Генералом вам надо быть, автор, а не фичочки в днявочке строчить...

Всё, сил нет. Присоединяюсь к уважаемому гостю, фик - убожество. Я бы даже выкладывать в сеть постыдился. бу(
17.03.2011 в 17:13

Счастье - мимолетно. Герой тот, кто смог удержать его настолько, чтобы полностью насладиться им и сказать вслух "Я счастлив!".
Ну,здрасьте)
рамотность бы проверить вам не помешало, м?
в курсахет, ну, человек 50 не в счёт, конечно... :gigi:
Хм, ты меня в этом упрекаешь. Пхахаха...ладно..Конечно, отправлять на стратегически-важное задание, от которого зависит всё, двух юнцов безо всяких маршалов и оставить Канду, как одного из сильнейших экзорцистов, отсиживаться в тылу.Вообще там ни слова ни сказано , что это было важное задание, и, что там не было маршала.
Да, насчет оос, я знаю. У самой сейчас волосы встают дыбом, когда его перечитываю. Х)
Ну да ладно, первый блин, как говориться комом,.. большим оосным комом!
Ваши "ценнейшие " камментарии, конечно, на многое мне открыли глаза,да. XD
Вообще, думаю Ваш пост можно назвать "к чему-нибудь, да прицеплюсь". Не, ну это понятно, многие по такой программе поднимают самооценку, не знаю, унижая удовольствие наверно получают . Но,это ваш недостаток, поэтому не вижу смысла как-то держать на вас зло или как - то здесь гневно отписываться. Люди разные бывают и не такое пишут.
Короче, пост был ни о чем)
Хм, больше вроде сказать тебе нечего.
17.03.2011 в 20:01

눈_눈 олень ♥ преферанс, водка, аспирин ©
Хитса, этапять :lol::lol::lol:
Такого поциента нашёл :lol: /кстате, "поциент" - это сленг, а не ошибка =Р/
Особенно мне нравится реакция:
Короче, пост был ни о чем)
Девушка, вам тут прямым текстом написали:
1. текст безграмотен
2. ООС персонажей ужасает
3. сюжет наибанальнейший
4. логики нет (ибо реакция Все кончено! Его больше нет… говорит о том, что какбе враг был сильный, значит важный, скорее всего Ной, если вообще не Граф, ибо Аллен пипец какой сильный, да и Ли не слабачка, простыми акума их не сломишь, значит задание было одним из ключевых - элементарная логика, млин)

И это значит "ни о чём"? Щито? Оо

И да, Хитса пока ещё не утратил веру в человечество лол, так что он пока писал с целью вправить мозги. Хотя, имхо, зря, вы безнадёжны в плане восприятия критики :-/
17.03.2011 в 20:11

Счастье - мимолетно. Герой тот, кто смог удержать его настолько, чтобы полностью насладиться им и сказать вслух "Я счастлив!".
ахахаах, ребят, вы все интересней и интересней, может, не знаю, еще кого позовете.
Честно, мне все равно, что вы думаете. Вообще хз, чего пытаетесь добиться от меня.
Критику, йопть, они пишут, угу .
17.03.2011 в 20:24

눈_눈 олень ♥ преферанс, водка, аспирин ©
AkaiRichie
А, то есть по сути сказать нечего? слив засчитан
Вы очень интересно реагируете. Лично я просто получаю удовольствие с ваших попыток казаться невозмутимой пофигисткой, ибо это же смешно XD
17.03.2011 в 20:35

Счастье - мимолетно. Герой тот, кто смог удержать его настолько, чтобы полностью насладиться им и сказать вслух "Я счастлив!".
Tao Motoko
Нет, а вы че думаете, я тут сижу мысленно вас четвертую.
Какой реакции вы от меня ждете? Что я стану злиться или обливаться слезами. Лично для себя по фанфику я учла все его недостатки, думаете вы тут первые значит пишете критику. Блоооо. Расслабьтесь.
Но первый пост , в некоторых фразах (не говорю что все, были и серьезные замечания и если вас это успокоит, я приняла XD), просто выпендрешь)
Ваши ответы, поверьте, радуют меня не меньше.
17.03.2011 в 20:43

눈_눈 олень ♥ преферанс, водка, аспирин ©
AkaiRichie
Слушайте, я ничего конкретного не утверждаю, но мне всё равно смешно с вашей реакции)
Нет, плакать не надо, это глупо, неинтересно и никому не идёт. И нет, критику мы не первые пишем, небезызвестный гость тоже оторвался тут и оторвался по делу. Но вы так замечательно встаете в позу, что мы тоже захотели, чо :-D
Рада, что вам хорошо ^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail